Полная восстановительная полировка

Полная восстановительная полировка

Дата: 01.10.2019

Механические факторы и агрессивная среда отрицательно влияют на состояние лакокрасочного покрытия любого автомобиля. Как аккуратно не пользовался бы владелец своей машиной, со временем на любом кузове появляются микроцарапины, потертости, помутнение краски. Восстановить прежний вид можно, и это сделать не так уж и сложно – достаточно провести комплексную восстановительную полировку.

Этот процесс предусматривает удаление с поверхностей видимых механических повреждений лакокрасочного покрытия и нанесения поверх него защитного слоя, который убережет от пыли, ультрафиолета, внешних осадков, мощного напора воды в процессе мойки. Полная восстановительная полировка позволяет восстановить прежний блеск автомобиля, с которым он сошел с конвейера.

Технология полировки

Процесс полировки заключается в последовательном использовании разноабразивных паст, которые удаляют царапины и следы микротрещин с верхнего слоя защитного лака. Различают четыре категории паст по величине абразивных частиц, входящих в их состав: незабразивные, мелкоабразивные, среднеабразивные, крупноабразивные. Цветовосстанавливающие составы позволяют вернуть прежнюю цветовую гамму кузова, а защитные составы обеспечивают формирование специального слоя, который длительное время играет роль буфера между внешней средой и автомобилем.

Полная восстановительная полировка – это технически сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

Мойка автомобиля – важно очень хорошо вымыть и просушить поверхность кузова, чтобы на нем не осталось пыли и влаги. Их присутствие может привести к нежелательному эффекту.

На первом этапе используется крупноабразивная шлифовальная паста для базовой полировки. Она используется для того, чтобы удалить с поверхности остатки битума, матовый налет, глубокие царапины, микротрещины.

Среднеабразивные составы с последующим переходом на мелкоабразивные используются для окончательного удаления следов царапин и матовости лакокрасочного слоя.

Следующий этап проводится с применением безабразивных составов. Он является заключительной фазой полировки и предпоследним в цикле восстановления внешнего облика машины.

После безабразивного состава наносится защитное покрытие. Это могут быть полироли на основе:

  • полимеров;
  • воска;
  • нанокерамики.

Что нужно для восстановительной полировки

Гарантировать полное восстановление прежнего облика автомобиля можно только в том случае, когда полировка выполняется на специализированных сервисах. В этом процессе важен каждый этап – даже неправильная мойка может свести все старания на нет. Для полной восстановительной полировки следует иметь набор специальных паст разной абразивности, цветовосстанавливающие составы, защитные полироли, а также широкий спектр специальных инструментов. Чтобы полностью отполировать кузов автомобиля, выполняя все этапы, потребуется около 10 часов. Если кузов автомобиля имеет минимальные повреждения лакокрасочного слоя, можно обойтись без применения крупноабразивных паст. В таком случае на полировку потребуется до 6-7 часов.