Поверхностная абразивная полировка

Поверхностная абразивная полировка

Дата: 17.09.2019

Лакокрасочное покрытие автомобиля – это его надежная защита от воздействий внешней среды, а также привлекательный внешний вид. В процессе повседневной эксплуатации на кузов машины воздействует пыль, грязь, ветки деревьев и кустов. Вследствие этого на поверхности появляются мелкие царапины, которые портят внешний облик. В таком случае исправить ситуацию поможет только абразивная полировка автомобиля или его покраска. Красить машину из-за нескольких царапин нерентабельно и дорого, поэтому рассмотрим, как восстановить прежний вид с помощью специальных абразивных паст.

Как полировка удаляет царапины

При покраске автомобиля на его поверхность, кроме краски, наносится определенной толщины лаковое покрытие. Оно играет защитную роль, принимая на себя «удар внешней среды». Именно в слое лака и образуются мелкие царапины, которые можно удалить, если убрать микрослой лака, в котором они появились. Для удаления лакового слоя с микроцарапинами используются специальные пасты, в состав которых добавлены абразивные примеси. Есть разные виды паст, отличающихся величиной абразивных частиц.

Как происходит полировка

Перед тем, как полировать автомобиль его следует качественно вымыть и хорошо высушить. Следует исключить наличие на лакокрасочном покрытии пыли и мелких частиц абразивных материалов. Их присутствие во время полировки может еще больше навредить, создавая глубокие царапины, которые потом сложно вывести.

После подготовительных работ полировка осуществляется в три этапа:

  1. изначально обработка поверхности осуществляется с помощью крупноабразивных паст, которые позволяют получить высокую однородность обрабатываемого покрытия;
  2. второй этап предусматривает использование паст с меньшим показателем зернистости, которые позволяют получить глянец поверхности, но не полностью избавляют от мелких рисок, которые на солнце образуют блики;
  3. на третьем этапе выполняется удаление бликов с помощью паст с мелкоабразивными примесями.

Если на поверхности кузова отсутствуют глубокие царапины, абразивную полировку можно выполнять только в два этапа, пропуская обработку крупноабразивными составами. После завершения процедур полировки на поверхность автомобиля наносится защитный слой восковой или силиконовой полироли.

Что требуется для полировки

Чтобы качественно выполнить абразивную полировку лакокрасочного покрытия машины потребуется:

  • специальная полировочная машинка;
  • насадки для машинки с разными показателями жесткости;
  • абразивные пасты разных составов;
  • мягкая тряпка без ворса;
  • защитные полироли на основе силикона или воска.

Полировальные работы важно поручить профессионалам этого дела, которые знают все нюансы подобного рода работ. В противном случае можно получить не совсем то, что ожидалось или даже совсем противоположный эффект.

Как часто можно делать абразивную полировку

Поскольку полировка абразивными пастами предусматривает снятие определенной толщины лака, делать ее бесконечное число раз не получится. После того, как весь слой лака будет стерт, возобновить прежний вид автомобиля можно будет только с помощью покрасочных работ. Приблизительно слой лака на кузове автомобиля стирается за 10 циклов абразивной обработки. Поэтому выполнять ее нужно только в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие действительно этого требует.

Появились небольшие царапины?

Вам поможет абразивная полировка, обращайтесь к нам и ваше авто снова заблестит.